IT компания, выполняет заказную разработку для крупных enterprise заказчиков

Проблема
Компания успешно выполняет сложные ИТ-проекты, но при этом уперлась в потолок по выручке и не может существенно масштабироваться. Собственник сильно погружен в операционку.
Решение
Выявить стратегические разрывы, препятствующие масштабированию.

Определить модель управления, при которой эти разрывы будут устранены.

Осуществить трансформацию к новой модели.
В перспективе — создать холдинговую структуру, которая объединит все активы под эффективной системой управления.
Выявили
Сбыт в компании представляет собой сложные продажи с длительным циклом сделки.
Крупные сделки«приносит» в компанию только собственник. Несколько попыток делегировать эту функцию департаменту продаж оказались неудачными.
Собственник ощущает явную потребность в безопасности своего бизнеса.
Собственник склонен постоянно создавать новые бизнес-активы без четкого понимания цели и будущего этих активов. Нет фокуса на конкретной стратегии развития.
Нет единого подхода к проектному управлению. Выполнение каждого проекта завязано на личности менеджера. Для собственника это больше рисков, больше трудозатрат на принятие решений, больше ручного управления.
Коллектив подобран с упором на необходимые«жесткие навыки» и является довольно разрозненным по ценностям и культурному коду. Не получается выстроить корпоративную культуру и плохо работает достаточно щедрая система мотивации.
задача
Запроектировать компанию под дальнейший рост, а не под «сложное ручное переваривание» текущих объемов
Определить, как должна выполняться каждая функция бизнеса. Приоритетные функции для глубокого погружения–продажи и производство (выполнение проектов по разработке).
Разработать целевую модель команды и оргструктуру.
Определить полный набор требований к команде и стратегию отбора, которые станут фундаментом для корпоративной культуры, слаженной работы и делегирования.
Разработать систему грейдов и мотивации.
Выстроить все необходимые процессы и инструменты для управления растущей командой (система взаимодействия, минимально необходимая автоматизация, стандарты проектного управления, управление жизненным циклом сотрудника и др.)
Выстроить с нуля account-based маркетинг для дальнейшего масштабирования продаж.
Внедрить обновленные бизнес-процессы и новую систему управления до устойчивых положительных результатов.
реализовали мероприятия
Перевели видение Заказчика в четкую бизнес-цель.
Определили ключевые аспекты безопасности бизнеса Заказчика, чтобы заложить их в основу проектирования.
Запроектировали целевую модель выполнения основных бизнес-функций компании.
Сгруппировали продукты компании по принципиально отличающимся типам продаж, требующих разных людей и подходов. В первом приближении сформировали и согласовали алгоритм account-based маркетинга для продаж разного типа и сложности.
Сформулировали целевой результат трансформации по основным бизнес-процессам
Выгрузили все запросы Заказчика на трансформацию бизнеса и превратили их в конкретную бизнес-цель.
Разработали и согласовали с Заказчиком такой алгоритм продаж, который наиболее эффективен для продукта компании и высвобождает Собственника из процесса продажи.
Контракт в процессе реализации.
Срок контракта с Заказчиком–доконца 2023года
Результат
Превратили видение в конкретную достижимую бизнес-цель
Предложили алгоритм продаж максимально подходящий под продукт Заказчика
С нами работают
Давайте обсудим Ваши бизнес-цели и задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, ответим на вопросы и назначим online-встречу
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности