Сбыт в компании представляет собой сложные продажи с длительным циклом сделки.
Крупные сделки «приносит» в компанию только собственник. Несколько попыток делегировать эту функцию департаменту продаж оказались неудачными.
Нет единого подхода к проектному управлению. Выполнение каждого проекта завязано на личности менеджера. Для собственника это больше рисков, больше трудозатрат на принятие решений, больше ручного управления.
Коллектив подобран с упором на необходимые «жесткие навыки» и является довольно разрозненным по ценностям и культурному коду. Не получается выстроить корпоративную культуру, плохо работает достаточно щедрая система мотивации.
Собственник склонен постоянно создавать новые бизнес-активы без четкого понимания цели и будущего этих активов. Нет фокуса на конкретной стратегии развития.
Собственник ощущает явную потребность в безопасности своего бизнеса.
Превратили видение в конкретную достижимую бизнес-цель
Выгрузили все запросы Заказчика на трансформацию бизнеса и превратили их в конкретную бизнес-цель.
Спроектировали новый эффективный организационный дизайн
Спроектировали организационный дизайн компании, соответствующий новой стратегии, который будет способствовать достижению целей собственников.
Разработали стратегию компании на 5 лет
Собрали визию собственников, проанализировали, разработали на основании визии реалистичную стратегию достижения целей, включающую новую бизнес-модель и цепочку создания ценности.
Контракт в процессе реализации