Сайт использует cookie.
Понятно

Аналитический центр на аутсорсе

Для кого
Для зрелых компаний, которые испытывают потребность улучшать свои продукты и процессы, а также для быстро растущих молодых компаний, заинтересованных в расширении своего присутствия на рынке.
Для чего
Частично или полностью закроет потребность в бизнес аналитике, необходимой для создания и вывода на рынок новых продуктов, улучшения существующих продуктов, улучшения бизнес-процессов и повышения производительности в компании, оценки инвестиционной привлекательности.
Аналитический центр
Выгода и ценность
По цене штатных специалистов, но с возможностью гибко управлять нагрузкой, периодичностью, форматом и объемом аналитики без переплат и простоев
01
Состав и компетенции команды точно соответствуют требуемой задаче и сроку ее выполнения
02
С прозрачными и понятными процессами, точками контроля и KPI
03
С глубоким вовлечением в задачи так, как будто мы команда Заказчика
04
Аналитический центр — выгодное решение, если у компании:
Отсутствует внутренняя аналитическая экспертиза
Нет штатных специалистов по аналитике или нет возможности нанять целую команду.
01
Недостаток времени и ресурсов
Вы не хотите отвлекать своих сотрудников от основных задач, но компания нуждается в аналитической поддержке.
02
Необходимость гибкости
Вам важно получать аналитические услуги в зависимости от текущих задач и потребностей, а не нанимать сотрудников на постоянной основе.
03
1
для выведения на рынок новых продуктов
2
для выведения продуктов на новые рынки
Полностью закроем потребность средних и крупных технологических компаний, работающих на рынке B2B в рыночной аналитике и стратегическом маркетинге, необходимых:
Тренды
Технологичные рынки растут
Некоторые российские рынки растут значительно быстрее мировых
01
Продолжается реструктуризация рынков РФ
После 2022 года некоторые ранее крупные компании из ТОП-100 больше не представлены на рынке. Другие кратно увеличили выручку
02
Концентрация рынка растет
Многие сегменты не покрыты крупнейшими игроками, приходят новые игроки
03
Лидеры сегментов растут быстрее рынка
Они не только покрывают спрос, но и создают его. Например, сегмент облачных решений вырос в 2022 году на 117%, а выручка топ-3 провайдеров —на 149%
04
42%
Не найдена рыночная потребность
29%
Закончились деньги
23%
Не та команда
Почему умирают новые бизнес-проекты?
Лучше идти в новые ниши, хорошо понимая рынок и потребителя. Для этого необходима слаженная работа маркетологов и аналитиков, которые:
Могут делать сквозную аналитику несвязанных данных
01
Умеют мыслить на уровне бизнес-целей
02
Имеют высокую квалификацию в своих предметных областях
03
В состоянии работать как взаимодополняющая команда
04
Решение
Постоянно работающий аналитический центр по 2 направлениям:
Проактивная генерация идей и возможностей, их проверка рынком
01
Быстрая проверка входящих идей
02
Результат
Вовремя найдены подтвержденные рынком идеи, упакованы, защищены на Продуктовом комитете и/или Совете директоров, есть оцифрованный план реализации.
Технология
Внутренние заказчики
Аналитический центр
Тиражируемая методология
  • Маркетинг
  • Руководители департаментов и направлений
  • Руководители продуктов
  • HR
  • Внутренние фонды
  • Рыночная аналитика
  • Продуктовая аналитика
  • Стратегия и тактика
  • Инвестиционная аналитика
  • HR-аналитика
Может быть в любой момент передана заказчику для использования инхаус
Пример состава аналитического центра
Мы любим и умеем решать интересные масштабные задачи
Есть опыт аналитических проектов для крупных Заказчиков
Есть опыт создания и управления координационно-аналитического центром в целях внедрения ЕМИАС в Москве (работает с 2016 до сих пор)
Почему мы
Механика работы
Основная часть договора. Фиксированный объем и стоимость.
Выполнение заранее согласованного объема задач по всем направлениям.
Работает минимальная ключевая команда, обеспечивающая единую методологию, глубокое погружение, нахождение внутри командного контура Заказчика.
01
Рамочная часть договора. Дополнительный объем Заказчик «выбирает» из рамочной части по фактической потребности.
Выполнение дополнительных задач по запросу, в том числе срочных.
Под ключевую команду подключаются и отключаются дополнительные ресурсы по потребности.
02
Контроль качества и отчетность.
Могут быть заранее установлены (а также быть дополнены в процессе):

  1. Типы задач;
  2. Вилка по сроку исполнения;
  3. Вилка по плановым трудозатратам;
  4. Требуемый образ конечного результата.
03
Выгоды и ценности
Высокая скорость выполнения задач
01
Дешевле и гибче, чем аналитический центр инхаус
02
Мыслим конечным результатом и отвечаем за него
03
Весь процесс и методология у Вас под контролем
04
Объективность при выполнении задач
05
Многоаспектная сквозная аналитика
06
Наши совокупные скиллы обычно сильнее, чем у штатной команды
07
Мы глубоко вовлечены так, как будто мы команда Заказчика
08
Всегда ориентируемся на коммерческий результат Заказчика
09
Выполним для Вас небольшую задачу по аналитике, которая актуальна для Вас в настоящее время — по фиксированной демо цене
Поделимся алгоритмами, шаблонами, примерами из нашей практики
Проконсультируем Вас по вопросам аналитики
Проверьте качество нашей работы без риска
01
02
03
Руководитель направления аналитики и маркетинга
Маркетолог-стратег с опытом более 23 лет
Международная степень EMC в маркетинге
Бизнес-трекер, сертифицированный ФРИИ, 1000+ личной трекерской практики
Анна Боровая
Спикер по темам аналитики и маркетинга ОЭЗ Иннополис, СПБГЭУ, Мой бизнес и др. площадок, старший трекер Агентства Инновация Москвы
Профайлер-верификатор
За счет маркетинга повысила выручку компаниям на 3,4+ млрд. руб.
annaborovaya
+7 (921) 337-13-13