База знаний

Вывод нового товара на рынок: риски и причины неудач

Если все знают, как выходить на новые рынки или выводить новые продукты, то почему столько неудач настигает бизнесы в процессе этой деятельности? Кому легче, а кому тяжелее даётся выход на новые рынки? Какие очевидные и неочевидные риски и ошибки существуют при выходе на новый рынок. Какого алгоритма необходимо придерживаться, чтобы их минимизировать.

«Резко поперло» или как не спутать стадию активного роста с расцветом

Стадию бурного роста предприниматели часто путают с расцветом. В этом заключается опасная ловушка. Как пережить стадию бурного эффективно и без фатальных ошибок?

Зачем управленцу бизнес-трекер

Делать много — не значит делать эффективно. Часто управленцы страдают гиперзагрузкой связанной с тем, что они интуитивно пытаются проверить множество гипотез. Но когда в них нет фокуса и они не опираются на преодоление конкретных ограничений, эти гипотезы не приносят результата (или не приносят ожидаемого результата) и облегчения бизнесу и управленцу. Как трекеры помогают решить эту проблему?

Compas укажет верный путь или сегментация по Компасу на практике

Compas — емкая передовая методология, которая позволяет эффективно сегментировать клиентов по модели пользования и нацелена на выявление и сегментацию глубинных архетипов человеческих задач, которые, как правило, неосознанно ставят перед собой люди в повседневной жизни.

Давайте обсудим Ваши бизнес-цели и задачи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами, ответим на вопросы и назначим online-встречу
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности