Полностью закроем потребность средних и крупных технологических компаний, работающих на рынке B2B в рыночной аналитике и стратегическом маркетинге, необходимых:
24+ лет экспертиза в области аналитики рынков и стратегическом маркетинге
01
Алгоритм работы удовлетворяет требованиям средних и крупных компаний
02
Готовая команда специализируется на технологичных рынках и продуктах
03
Комфортная ценовая политика и окупаемость наших услуг
04
100% вовлечение в проекты и продукты Заказчиков как в свои собственные
05
Почему к нам возвращаются постоянные клиенты
Мы на деле доказали свою результативность.
Делаем больше, чем от нас ожидают, максимально разгружая клиента.
Наша цена сопоставима со стоимостью штатных специалистов, но мы быстрее, экспертнее, проактивнее и нам не нужен соцпакет.
Не ограничиваемся поверхностными гипотезами и выводами. Копаем вглубь и вширь, пока не найдём наиболее подходящие для продукта рынок и позиционирование.
найти боли и потребности рынков для создания новых продуктов;
исследовать специфичный запрос о продуктах, рынках, технологиях;
анализировать и находить тренды на Вашем рынке;
разработать систему метрик для анализа Ваших рынков;
разово или на регулярной основе собирать для Вас метрики с Ваших рынков;
разово или на регулярной основе анализировать удовлетворенность Ваших текущих клиентов.
В формате:
кабинетных исследований
качественных интервью
количественных интервью
конкурентной разведки
модерируемых встреч с представителями нужных рынков
Стратегию маркетинга
Которая даёт ясное представление:
на каком рынке и с какими клиентскими задачами предстоит работать продукту и команде;
в каком конкурентном окружении находится продукт, каково его место и преимущество;
в чем состоит ценностное предложение продукта и выгода для клиента;
по какой бизнес-модели будет развиваться продукт;
как необходимо действовать, чтобы реализовать ценностное предложение для клиентов;
какие приоритетными сегменты и почему необходимо с ними работать;
как выглядит путь клиента и воронка продаж;
какие стратегические и тактические приоритеты по продукту, маркетингу, продажам;
какая дорожная карта реализации стратегии выхода продукта на рынок;
в чем состоят риски и какие контрмеры;
где и какие будут стоп-лоссы.
В формате: Емкого документа-презентации с тезисами, графиками, схемами и рабочими алгоритмами. Никаких многостраничных талмудов "в стол". Только то, что можно сразу взять и применить в работу.
Тактику и защиту проекта
Тактический план маркетинга до уровня «бери и делай», включая:
маркетинг микс, детализированный по каналам продвижения;
цели и метрики по каждому каналу;
план мероприятий по каждому каналу на 3-12 месяцев;
бюджет маркетинга на 3-12 месяцев (опираемся на возможности Заказчика и необходимый минимум);
контент-план на 3-6 месяцев;
план задач по маркетингу на ближайший месяц;
погружение маркетолога Заказчика в разработку.
Презентация продукта для защиты на продуктовом комитете или Совете директоров:
можем строго следовать требованиям к презентации со стороны Заказчика;
можем предложить наиболее подходящую структуру под цели и задачи Заказчика;
готовим презентацию, готовим команду к защите, разъясняем, делаем пробные прогоны и репетиции защиты.
Команда сформировала вектор доработки сырого продукта и перечень ключевого функционала под потребности рынка, получила дорожную карту вывода продукта на рынок
За 14 дней изучили продукт и рынок, предложили 61 гипотезу сфер применения грузовых БПЛА (грузоподъемность 10-200 кг) в области аэрологистики в 15 рыночных отраслях.
На основании полученных данных, команда подтвердила заинтересованность рынка в продукте, сформировала пул потенциальных клиентов для пресейла и предзаказов и запустила первую партию продукта в производство.
Разработали для Клиента индивидуальный 12-ти часовой экспресс-курс по маркетингу B2B ИТ-продуктов. Получили оценку 10 баллов из 10 от первых слушателей курса.
Подробнее
Получили благодарственное письмо от клиента
Задача: На основании имеющейся аналитики и в сотрудничестве с командой продукта разработать стратегию выхода продукта на рынок.
Результат: В согласованный с Заказчиком срок изучили продукт, изучили и перепроверили рыночную аналитику и разработали аргументированную стратегию вывода продукта на рынок.
Команда защитила продукт и получила внутрикорпоративные инвестиции.
Получили благодарственное письмо от клиента
Задача: На основании имеющейся аналитики и в сотрудничестве с командой продукта разработать требования к продукту и стратегию выхода продукта на рынок.
Результат: В согласованный с Заказчиком срок изучили продукт, всю документацию и рыночную аналитику и разработали аргументированную стратегию вывода продукта на рынок. Команда сформировала вектор доработки сырого продукта и перечень ключевого функционала под потребности рынка, получила дорожную карту вывода продукта на рынок.
Отзыв Руководителя продуктовой группы Отзыв Директора по маркетингу
«Это просто супер! Это даже больше, чем я могла себе представить! Будем Вас рекомендовать другим командам.» «Защита маркетинга прошла прекрасно! Шеф доволен! Спасибо!»
Задача: На основании имеющейся аналитики и в сотрудничестве с командой продукта разработать стратегию выхода на рынок и тактический план маркетинга.
Результат: В согласованный с Заказчиком срок изучили продукт, проверили и полностью переделали рыночную аналитику (так как гипотезы оказались ошибочные), дополнительно провели исследование «Тайный покупатель» по конкурентам и партнерам. Разработали аргументированную стратегию вывода продукта на рынок и тактический план маркетинга в формате «бери и делай». Команда нашла большой и перспективный рынок сбыта продукта, сформировала детальный план вывода продукта на рынок.
Задача: Самостоятельно найти и предложить гипотезы рынков сбыта и сфер применения для БПЛА грузоподъемностью 10-200 кг.
Результат: За 14 дней изучили продукт и рынок, предложили 61 гипотезу сфер применения грузовых БПЛА (грузоподъемность 10-200 кг) в области аэрологистики в 15 рыночных отраслях.
Отзыв Руководителя продуктового направления
"Спасибо огромное!!! Огонь как всегда!"
Задача: В очень сжатый срок проанализировать рынок, сформировать требования к продукту с учетом реальных потребностей клиентов, учесть сильные и слабые стороны бизнес-моделей конкурентов, определить реалистичную емкость рынка в деньгах и штуках, определить потенциал продаж на перспективу ближайшие 3 лет, сформировать уникальную go-to-market стратегию по новому продукту.
Результат: В согласованный с Заказчиком срок собрали максимум информации о рынке, исследовали бизнес-модели и процессы продаж конкурентов, провели интервью с потенциальными клиентами из которых Заказчику удалось сформировать пул клиентов на пресейл и предзаказы, аргументированно рассчитали емкость рынка и потенциал продаж. С учетом полученной информации разработали стратегию выхода продукта на рынок с опорой на сильные преимущества. Полностью подготовили команду к защите проекта на продуктовом комитете.
Отзыв руководителя направления коммерциализации внутренних продуктов
«Получилось очень полезно. Уже многократно пересматривали курс сами и показываем новым сотрудникам.»
Задача: Разработать краткий, емкий и практикоориентированный курс по маркетингу B2B ИТ-продуктов для продуктовых команд Клиента. Провести первый курс онлайн в режиме реального времени.
Результат: Разработали для Заказчика 12-ти часовой экспресс-курс по маркетингу B2B ИТ-продуктов, включающий теоретическую основу, подкрепленную современными кейсами, практические задания и 4 воркшопа для отработки полученных знаний. Зафиксировали краткое содержание курса в презентациях к каждому уроку. Получили оценку 10 баллов из 10 от первых слушателей курса.
Почему с нами выгодно работать
Ценообразование проекта складывается из необходимого минимума ролей и часов, которые требуются для выполнения нужного Заказчику результата.
01
Стоимость одного нашего проектного специалиста сопоставима со стоимостью аналогичного штатного специалиста (по Москве и Санкт-Петербургу) — Заказчик не переплачивает, а экономит.
02
Нашим специалистам не нужно обеспечивать постоянную занятость и зарплату, рабочее место, отпуска, больничные, корпоративы и другие затраты, которые требуются на штатных сотрудников.
03
По итогу первого реализованного проекта мы всегда стараемся оптимизировать для нашего Заказчика стоимость следующего проекта, комбинируя роли без потери качества и скорости.
04
Ориентиры по стоимости проектов
Средний срок выполнения проекта: 3-4 месяца (в зависимости от сложности продукта)
Комплексный проект «Рыночная аналитика + разработка стратегии выхода на рынок»
Среднее количество часов по проекту: 800 часов (ок. 500 аналитика + ок. 300 стратегия выхода на рынок)
Средняя стоимость часа по проекту: 2150-2300 руб.
Средняя стоимость часа по проекту: 2000-2200 руб.
Среднее количество часов по проекту: ок. 160 часов
Проект «Поиск гипотез рынков сбыта для определенного продукта»
Средний срок выполнения проекта: 1 – 2 месяца (в зависимости от сложности продукта)
Как мы работаем
Фиксируем цель и задачу Заказчика, ожидаемый конечный результат
01
Формируем план проекта, который точно приводит нас к нужной цели
02
В согласованные сроки реализуем проект в сотрудничестве с командой Заказчика, передаем результат до 100% понимания и принятия
03
Осуществляем консультационную поддержку команды Заказчика на необходимый период
04
Выполним для Вас небольшую задачу по аналитике или маркетингу, которая актуальна для Вас в настоящее время — по фиксированной демо цене
Поделимся алгоритмами, шаблонами, примерами из нашей практики
Проконсультируем Вас по вопросам аналитики и маркетинга