Неактуальную аналитику по продуктам.
Ошибочные гипотезы по проблемам и сегментам целевой аудитории.
Маркетинговую экспертизу, ограниченную зоной PR.
Отсутствие sales-кита, рабочих и презентационных материалов для продаж.
Отсутствие модели воронки продаж.
Ошибочные гипотезы по части конкурентов.
Разобщенность команды, отсутствие единого понимания направления действий и усилий.
Предотвратили ошибки Заказчика на миллионы рублей
Быстро поняли критичные ошибки в гипотезах, проанализировали, выдвинули встречные гипотезы, по которым поучили подтверждение рынка.
В ходе интервью нашли Заказчику потенциальные пресейлы на продукты
Удалось реализовать для Заказчика дополнительную ценность – сформировать пул потенциальных клиентов на пресейл, запустить «волну» интереса к продукту среди интеграторов.
Минимум в 2 раза сократили время подготовки продукта к выходу на рынок
За 3,5 месяца собрали всю аналитику, стратегический и тактический план маркетинга и продаж, качественно онбордили команду, которая уже начала действовать по плану.
Сотрудничество продолжается