Директор по маркетингу
2 календарных месяца
Компания стремительно растет на рынке, но нет понимания, почему продукт покупают, какие конкурентные преимущества укреплять и развивать, как дальше позиционировать бренд, какая еще емкость рынка доступна, куда развивать товарные направления. Нет собственного аналитического ресурса инхаус. Есть разногласия по маркетинговым каналам у службы маркетинга и коммерческой службы. Есть разногласия по продукту у службы маркетинга и производственного подразделения
Провести анализ рынка (клиенты, конкуренты, емкость рынка, тренды), сформулировать целевые сегменты, причины покупки и многоуровневую модель продукта, четко определить границы конкурентной среды и перспективные товарные направления
и обесценивали продукт.
бренда на основе выявленных данных.
свыше 745 тыс.,
на тех, которые приносят больше лидов за более короткий срок.
увеличение удовлетворенности клиентов.
и которые можно исправить
увеличение рыночной доли.
в текущих товарных категория, за счет каких конкурентов компания может вырасти сверх потенциала, какие недостатки у конкурентов и как на этом выстроить более сильное позиционирование компании