Сайт использует cookie.
Понятно

Производство
инновационной техники

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Производство
инновационной техники
Для нашего Клиента, производителя инновационной техники, в 2024 году
реализовали проект по разноаспектной рыночной аналитике.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента

    Директор по маркетингу

  • Срок реализации проекта

    2 календарных месяца

  • Боль клиента

    Компания стремительно растет на рынке, но нет понимания, почему продукт покупают, какие конкурентные преимущества укреплять и развивать, как дальше позиционировать бренд, какая еще емкость рынка доступна, куда развивать товарные направления. Нет собственного аналитического ресурса инхаус. Есть разногласия по маркетинговым каналам у службы маркетинга и коммерческой службы. Есть разногласия по продукту у службы маркетинга и производственного подразделения

  • Запрос

    Провести анализ рынка (клиенты, конкуренты, емкость рынка, тренды), сформулировать целевые сегменты, причины покупки и многоуровневую модель продукта, четко определить границы конкурентной среды и перспективные товарные направления

  • Что изменилось у Клиента

    Появилось четкое понимание приоритетных целевых сегментов и позиции компании в конкурентной среде. Выявленные сильные стороны и требования к продукту позволили Клиенту сформировать маркетинговую
    и бренд стратегию, определить круг перспективных товарных категорий, переосмыслить стратегию продаж. Компания перестала совершать действия в каналах продаж, которые "разваливали" целостность бренда

    и обесценивали продукт.

  • Что получилось

    В короткие сроки провести качественное
    и количественное исследование целевой аудитории (покупателей и не покупателей), сформировать характеристики целевых сегментов и приоритезировать, провести глубокую конкурентную разведку и трендвотчинг. В качестве бонуса предложить Клиенту
    несколько концепций позиционирования

    бренда на основе выявленных данных.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • Снижение затрат на маркетинг:

    свыше 745 тыс.,


    клиент сэкономил, перестав инвестировать в маркетинговые каналы нерелевантные целевой аудитории, и сфокусировался

    на тех, которые приносят больше лидов за более короткий срок.

  • Ожидаемый эффект:

    увеличение удовлетворенности клиентов.


    Производственный отдел получил точную информацию о типах продукции и характеристиках товаров, которые ждут клиенты,
    а также перечень недостатков, на которые указали клиенты

    и которые можно исправить

  • Ожидаемый эффект:

    увеличение рыночной доли.


    Отдел продаж теперь понимает реальный потенциал рынка

    в текущих товарных категория, за счет каких конкурентов компания может вырасти сверх потенциала, какие недостатки у конкурентов и как на этом выстроить более сильное позиционирование компании

  • +3 млрд. руб./год

    Повышение точности прогнозов продаж и финансового планирования:
    выявлен и обоснован доп. потенциал выручки
  • Минимум на 83%

    по аналитике окупились затраты на услуги на сокращении издержек
  • +3 млрд. руб./год.

    Потенциальная доп. выручка свыше
Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают