Сайт использует cookie.
Понятно

Специфичное программное обеспечение по управлениюперсоналом

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Специфичное программное обеспечение по управлению персоналом
Для нашего Клиента, производителя программного обеспечения, в 2024 году реализовали проект по разработке go-to-market стратегии для цифрового продукта в области HR.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента
    Финансовый директор, руководитель продукта, руководитель центра

    компетенций по коммерциализации внутренних продуктов

  • Срок реализации проекта

    4 календарных месяца

  • Боль клиента
    Внутренний продукт с неподтвержденной ценностью, который сложно отнести

    к какому-либо классу ПО. Команда не понимает кому, куда и за сколько возможно продавать продукт. Отсутствие сильной маркетинговой компетенции инхаус

  • Запрос
    Найти рынок для внутреннего продукта, разработать

    стратегию коммерциализации продукта на внешнем рынке

  • Что изменилось у Клиента

    Команда открыла заново для себя продукт и поверила в него, усилилась

    мотивация, появилась обоснованная перспектива и потенциал коммерциализации продукта на внешнем рынке, появилась ценность и УТП продукта, команда приступила к переговорам с первыми потенциальными заказчиками.

  • Что получилось

    Классифицировать ПО, выработать гипотезы наиболее подходящих рынков, проанализировать и приоритезировать их, опросить
    потенциальных клиентов на этих рынках и выработать требования к продукту от каждого исследованного рынка, обосновать
    выбор рынка и ниши, переприоретизировать бэклог на основании информации, полученной с рынка, сформировать реалистичную

    и обоснованную стратегию выхода продукта на рынок. Бонусом разработать для Клиента sales-кит по продукту.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • На 6 месяцев


    сократилась готовность к запуску продукта по экспертной оценке, что сократило затраты
  • Увеличилась мотивация


    и скорость принятия решений в команде

  • Сформулированы четкие KPI


    для дальнейшей оценки успешности проекта, что сократило управленческие трудозатраты и финансовые затраты
  • Около 12 млн. руб за 1 год продаж

    повысилась вероятность первой целевой выручки с внешнего рынка
  • Минимум на 370 тыс. руб.

    сократились затраты на маркетинг
Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают