Отсутствие внутренней экспертизы в области маркетинга и продуктового подхода.
Не понимание как выстроить маркетинг и продажи IT b2b продуктов.
Не понимание как формировать ценностное предложение с опорой на рынок, а не на собственное мнение.
Не понимание как выстраивать продажи и отношения с клиентом, кроме как через жесткие директивные продажи.
Не понимание места функции маркетинга внутри компании и практической пользы от нее.
Не умение эффективно продавать даже внутреннему заказчику разработанные it-продукты.
Программа вошла в базовое обучение Центра компетенций по бизнес-акселерации внутренних продуктов Заказчика.
10 из 10
10 из 10 – средний балл оценки программы слушателями Заказчика.
14 часов
14 часов ёмкой, сфокусированной и современной теории и практики в области маркетинга кастомизированных b2b продуктов.