Сайт использует cookie.
Понятно

Конвейер цифровых продуктов

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Конвейер цифровых продуктов
Для нашего Клиента, ИТ-компании,
в 2022 году разработали концепцию конвейера по выпуску цифровых продуктов.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента
    Руководитель

    Центра компетенций по коммерциализации внутренних продуктов

  • Срок реализации проекта

    2 календарных месяца

  • Боль клиента
    Отсутствие специализации в процессах создания, отбора и вывода новых продуктов на рынок, отсутствие внутренних рабочих процессов по отбору лучших продуктов

    для внешней коммерциализации, валидации потребности рынка, управляемой разработки и запуска процесса вывода продуктов на рынок, достижения первых денег

  • Запрос
    Системно выводить

    на рынок внутренние продукты

  • Что изменилось у Клиента

    Появилось понимание четкого алгоритма конвейера по коммерциализации внутренних продуктов
    на внешнем рынке, появился сквозной процесс
    и метрики, оргструктура центра компетенций

    по коммерциализации, критерии отбора и акселерации внутренних продуктов, процесс получения инвестиций для развития лучших продуктов.

  • Что получилось

    В короткий срок разработать
    и встроить процесс коммерциализации внутренних продуктов в деятельность компании. Обеспечить Заказчика всеми необходимыми документами

    и артефактами для быстрого старта работы нового процесса.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • Увеличилась скорость принятия управленческих решений


    что сократило затраты. Снизились ошибки при отборе внутренних продуктов для внешней коммерциализации

  • Сформулированы четкие KPI


    для дальнейшей оценки успешности проекта, что сократило управленческие трудозатраты и финансовые затраты
  • Снижены неопределенность и риски

    в т. ч. при привлечении инвестиций в проекты

Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают