Если все знают, как выходить на новые рынки или выводить новые продукты, то почему столько неудач настигает бизнесы в процессе этой деятельности? Кому легче, а кому тяжелее даётся выход на новые рынки?
Стадию бурного роста предприниматели часто путают с расцветом. В этом заключается опасная ловушка. Как пережить стадию бурного эффективно и без фатальных ошибок?
Делать много— не значит делать эффективно. Часто управленцы страдают гиперзагрузкой связанной с тем, что они интуитивно пытаются проверить множество гипотез. Но когда в них нет фокуса и они не опираются на преодоление конкретных ограничений, эти гипотезы не приносят результата (или не приносят ожидаемого результата) и облегчения бизнесу и управленцу. Как трекеры помогают решить эту проблему?
Compas— емкая передовая методология, которая позволяет эффективно сегментировать клиентов по модели пользования и нацелена на выявление и сегментацию глубинных архетипов человеческих задач, которые, как правило, неосознанно ставят перед собой люди в повседневной жизни.