Финансовый директор, выполняющий параллельную функцию по развитию бизнеса и руководитель продуктового направления
1,5 календарных месяца
Нет сильного инхаус ресурса, который может в очень сжатый срок провести многоаспектный анализ рынка, найти обоснованный рынок сбыта и помочь команде защитить инвестиции в производство этих ПАК
Найти рынок сбыта для новой линейки программно-аппаратных комплексов
Появилось обоснованное понимание существенного потенциала продукта на рынке, а также критичных условий, при которых этот потенциал можно реализовать (требования к продукту, приоритетные сегменты с подробными характеристиками, расчетная достижимая емкость рынка, рейтинг конкурентов, все необходимые рыночные данные для экономического обоснования инвестиций).
Выполнить глубокий многоаспектный анализ за очень короткий срок, представить Клиенту всю необходимую информацию для принятия управленческого решения о вложении денег в производство. Своевременно откорректировать технические и сервисные характеристики продукта, так как ожидания потенциальных клиентов и намерения нашего Клиента в части продуктов не совпали примерно на 30%. Провести глубинные интервью с теми, кто инициирует и отвечает за закупку подобных программно-аппаратных комплексов, собрать для Клиента пул заинтересованных потенциальных клиентов, которых передали в коммерческую службу компании. Таким образом, еще до старта производства команда Клиента начала сбор предзаказов на продукт.
На 17%
снизились затраты на аналитику (ок. 205 тыс. руб.) по сравнению с теми ресурсами, которые ранее использовали.
Минимум на 90%
снизились затраты на маркетинг (свыше 640 тыс. руб.) по сравнению с тем ресурсом, который использовали ранее
Примерно на 60 дней
сократилось время выхода на рынок и, как следствие, издержек ок. 745 тыс. руб.