Сайт использует cookie.
Понятно

Программное обеспечение класса HRM систем

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Программное обеспечение класса HRM систем
Для нашего Клиента, ИТ-вендора, в 2024 году реализовали проект по разноаспектной рыночной аналитике,
в т. ч. один из блоков был посвящен глубинным интервью с потенциальными клиентами из разных рыночных ниш.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента

    Руководитель продукта

  • Срок реализации проекта

    3,5 календарных месяца

  • Боль клиента
    Нет сильного инхаус ресурса, который может глубоко и экспертно провести многоаспектный анализ рынка (нескольких рынков). Сложный продукт, который никто не мог классифицировать и объяснить его рыночную ценность. Изначально продукт делали для собственных нужд,

    а затем решили вывести для коммерциализации на внешний рынок

  • Запрос

    Найти рынок сбыта для нового ПО

  • Что изменилось у Клиента

    Появилось понимание двух обоснованных сценариев для
    развития продукта на рынке, из которых можно выбирать

    в соответствии с внутренними возможностями компании.

  • Что получилось

    Типизировать продукт, найти и проанализировать несколько потенциальных рынков. Поговорить с потенциальными клиентами
    на каждом рынке и приоритезировать рынки и клиентские сегменты. Сформировать требования к продукту, предложить стратегии

    его развития с учетом требований каждого рынка. Предоставить данные для принятия Заказчиком управленческого решения.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • На 31%


    снизились затраты на аналитику (ок. 400 тыс. руб.) по сравнению

    с ресурсом, используемым ранее.

  • +680 млн.руб./год


    повышение точности прогнозов продаж
    и финансового планирования — это позволит оптимизировать ресурсы на продукт.

    Выявлен доп. потенциал выручки:

  • ок. 4 млн. руб. ожидаемый эффект


    корректировка бэклога доработок по продукту, сокращение времени выхода на рынок (прим. на 90 дней) и, как следствие, издержек.

  • Минимум на 52%

    окупились затраты на услуги на сокращении издержек.
На текущий момент мы помогли Заказчику сформулировать go-to-market стратегию
и sales-кит по одному из сценариев развития. Заказчик приступил к выводу продукта на рынок.
Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают