Сайт использует cookie.
Понятно

Программное обеспечение
по управлению проектами и задачами

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Программное обеспечение
по управлению проектами и задачами
Для нашего Клиента, производителя программного обеспечения, в 2023 году реализовали проект
по разработке go-to-market стратегии для цифрового продукта в области проектного управления.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента

    Руководитель группы продуктов

  • Срок реализации проекта

    3 календарных месяца

  • Боль клиента

    Отсутствие сильной маркетинговой компетенции инхаус

  • Запрос

    Разработать стратегию коммерциализации внутреннего продукта и тактический комплекс маркетинга, цель которого импортозаместить сильный иностранный аналог

  • Что изменилось у Клиента

    Появилось понимание альтернативной стратегии коммерциализации продукта, альтернативных рынков, клиентских сегментов. Появилось понимание необходимости комплексного анализа рынка перед разработкой
    стратегии коммерциализации, так как устаревший анализ

    с неправильной постановкой дал набор ошибочных гипотез.

  • Что получилось

    Переориентировать команду
    на работу с более перспективными нишами, подсветить низкий

    потенциал ранее выбранных ниш. Существенно облегчить работу новому маркетологу продуктовой команды.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • На 4 месяца


    сократилась готовность к запуску продукта по экспертной оценке, что сократило затраты
  • Сформулированы четкие KPI для дальнейшей оценки успешности проекта

    что сократило управленческие трудозатраты и финансовые затраты
  • Около 67 млн. руб за 1 год продаж


    снижены неопределенность и риски:

    снижена вероятность потерь как минимум в размере привлекаемых инвестиций. Повысилась вероятность целевой выручки

  • Сократили время на пресейл

    уже получив первичный отклик целевой аудитории
  • Заказчик остался доволен

    заказчик оценил качество выполнения проекта как «выше ожиданий»
  • Более, чем в 2 раза

    сократили затраты на маркетинг (ок. 640 тыс. руб.)
  • Около 67%

    составляет окупаемость услуг только на экономии на затратах
Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают