Сайт использует cookie.
Понятно

Промышленное оборудование

Проблема
При наличии большого количества собственных внутренних IT-разработок отсутствие системы эффективной коммерциализации этих разработок на внешнем рынке.
Решение
Создать Центр компетенций по бизнес-акселерации внутренних команд разработки и департамента продаж. Внедрить бизнес-процессы Центра компетенций в работу компании.


Промышленное оборудование
Для нашего Клиента, производителя промышленного оборудования, в 2020-2021 году реализовали проект
по широкому и глубокому анализу рынков, приоритезации гипотез новых продуктов, разработке стратегии
выхода на рынок и подбору контрактных производств
для выпуска новой линейки B2B оборудования.
Детали проекта
Отсутствие мотивации внутренних команд к внешней коммерциализации IT-разработок
Конфликт между внутренним заказчиком и потребностями внешнего рынка
Неподготовленность процессов и персонала к продаже на внешний рынок собственных разработок
Неэффективное взаимодействие внутренних департаментов, являющееся барьером к запуску Центра Компетенций
Склонность команды к бюрократизму и формализации
Отсутствие эффективного шеринга наработок по клиентам внутри группы компаний
Неудовлетворительные темпы разработки, несоответствующие требованиям рынка
Неоднозначная репутация компании как разработчика на рынке
  • Функциональный Заказчик на стороне Клиента

    Председатель совета директоров

  • Срок реализации проекта

    24 месяца

  • Боль клиента

    Зашоренность текущих руководителей бизнес-юнитов, неспособность предложить принципиально новые идеи, которые бы могли быть реализованы на базе выстроенных процессов в компании

  • Запрос

    Нужна диверсификация бизнеса и новое бизнес-направление (холдинговая структура)

  • Что изменилось у Клиента

    Появился и вышел
    на плановые мощности новый бизнес-юнит, появились новые стандарты в разработке продуктов.
  • Что получилось

    Создать и вывести на рынок продукт, который нашел свое место
    на закрытом рынке, завоевал интерес и доверие клиентов, вытеснил
    часть игроков с рынка, привлек внимание лидера рынка. Удалось

    это сделать с минимальными затратами ресурсов за счет внедрения необычной для рынка схемы работы с участниками рынка.

Результат
За 4 месяца спроектировали всю бизнес-архитектуру Центра компетенций, внедрили процесс бизнес-акселерации первым внутренним командам, интегрировали работу ЦК во внутреннюю структуру Группы Компаний.
С 1 раза наш Заказчик защитил концепцию Центра Компетенций перед высшим руководством компании, а команды разработки получили инвестирование на доработку продуктов для внешней коммерциализации.
2,37 млрд совокупная плановая выручка на 2026 год от продажи разработок на внешний рынок по продуктам, которые прошли через этап предакселерации Центра Компетенций
За 4 месяца
С 1 раза
2,37млрд
  • 294 млн. руб.


    Выручка, которая была достигнута на 2 год (2021 год) после старта продаж

  • 4,7 балла из 5


    Удовлетворенность пользователей продуктом — подтверждено реальными отзывами в сети

  • Свыше 80%


    Знание бренда в целевом сегменте на 2024 год
  • На 2021 год линейка была заведена в ассортимент:

    30% ключевых дистрибьюторов рынка, на 2024 год покрыты 90% ключевых дистрибьюторов рынка, каналы продаж охватывают маркет-плейсы и гипермаркеты DIY
    в категории профессионального уборочного оборудования
Рекомендации от данного Клиента предоставим по запросу.
С нами работают