STOP факторы, сдерживающие развитие
Неэффективные внутренние процессы
Продажи, маркетинг, сервис, HR, производство, управление – не соответствуют требованиям рынка.
Отсутствие инноваций в продуктах и процессах
Не хватает времени и инициативы на разработку и внедрение инноваций, улучшения продукта и процессов. Компания живет сегодняшним днем.
Нарастающая конкуренция на рынке
Сотрудники разделяют видение руководителя, но им не хватает компетенций
Активно выходят новые современные амбициозные игроки, рассчитывая занять место на рынке
Систематически не достигая требуемого результата, выгорают и перестают верить в достижимость общей цели.
У вас есть видение по развитию компании, но пока его не удалось реализовать на практике
У вас есть понимание, как скорректировать курс развития компании
Вы хотите на Марс, но по стечению разных обстоятельств, направляетесь примерно в сторону луны.
Но не хватает времени на стратегический план внедрения изменений. Компания живет сегодняшним днем.
Руководителей российского бизнеса хотели бы увеличить продажи и долю на рынке, внедрить новые технологии, которые позволят выйти на новый виток развития и закрепить лидерство на рынке