Руководителей российского бизнеса хотели бы увеличить продажи и долю на рынке, внедрить новые технологии, которые позволят выйти на новый виток развития и закрепить лидерство на рынке
У вас есть понимание, как скорректировать курс развития компании
Но не хватает времени на стратегический план внедрения изменений. Компания живет сегодняшним днем.
У вас есть видение по развитию компании, но пока его не удалось реализовать на практике
Вы хотите на Марс, но по стечению разных обстоятельств, направляетесь примерно в сторону луны.
Сотрудники разделяют видение руководителя, но им не хватает компетенций
Систематически не достигая требуемого результата, выгорают и перестают верить в достижимость общей цели.
Нарастающая конкуренция на рынке
Активно выходят новые современные амбициозные игроки, рассчитывая занять место на рынке
Отсутствие инноваций в продуктах и процессах
Не хватает времени и инициативы на разработку и внедрение инноваций, улучшения продукта и процессов. Компания живет сегодняшним днем.
Неэффективные внутренние процессы
Продажи, маркетинг, сервис, HR, производство, управление – не соответствуют требованиям рынка.
STOP факторы, сдерживающие развитие